В Госдуму внесен законопроект, предлагающий запретить рекламу кредитов за пределами банковских отделений. Елена Сударикова, руководитель сектора кредитных продуктов портала Банки.ру, считает, что побороть любовь граждан к займам документ не поможет.

— Даже если предположить, что такой запрет будет введен, это не приравняет кредитование к мошенничеству. Подействует ли закон, как ожидают депутаты? Едва ли. Кредит — это банковский продукт, который продается финансовыми учреждениями и рекламируется во всем мире. Воевать с закредитованностью населения, запрещая продажу кредитов, наверное, не самый действенный метод. Сегодня рекламу кредитов можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в общественном транспорте. Но если говорить о рекламе традиционно «дорогих» потребительских целевых кредитов (а именно ее сейчас много по телевидению), то она сосредоточена, в том числе, в магазинах и торговых центрах, куда люди приходят приобрести, например, холодильник. Запрет рекламы по ТВ соответствующей программы кредитования ни к чему не приведет. Люди по-прежнему будут получать эту информацию непосредственно в месте покупки. Кроме того, большинство из них за последние несколько лет привыкли, и знают, что товар или услугу можно приобрести в кредит. И реклама или ее отсутствие на эти знания никак не повлияет. На мой взгляд, что нуждается в корректировке, так это внешний вид рекламы. Она должна быть более «прозрачной» и предоставлять потенциальному клиенту гораздо больше информации об услуге, чем сейчас. Сегодня, к сожалению, заметно, что контроля в этой сфере недостаточно.

Источник новости: www.metronews.ru
Изображение для публикации: www.simpledesktops.com