Женщина, от 26 до 34 лет, не замужем, без детей. Такую картину по рынку микрозаймов рисуют в компании «Домашние деньги» на основании анализа базы из 250 тыс. клиентов по всей стране.

По словам экспертов, среди заемщиков гораздо больше женщин — 61%. В основном, услугами компании пользуются люди, не имеющие семьи. В ряде регионов доля семейных клиентов доходит до 40%, но в основном она существенно ниже — от 15 до 20%.

В среднем клиенты микрофинансовых организаций зарабатывают 31 тыс. рублей в месяц. Берут в долг на период от 45 до 48 недель. Средняя же сумма займа составляет 25 тыс. Цели — неотложные нужды (лечение, покупка одежды и прочее) и ремонт. Каждый третий заемщик приходит повторно.

По словам Олега Лагуткина, генерального директора бюро кредитных историй «Эквифакс», популярность микрозаймов в нашей стране может вырасти из-за того, что труднее стало получать кредиты у банков — те ужесточили требования к клиентам.

— Во-вторых, микрозаймы помогают исправить кредитную историю тем, кто в свое время испортил ее, — говорит Лагуткин. — В-третьих, обращаются к микрофинансированию люди и без кредитной истории вовсе.

Источник новости: www.metronews.ru
Изображение для публикации: www.simpledesktops.com