По словам Дениса Мантурова, главы Минпромторга, после прекращения субсидирования ухудшения на рынке не произошло. В первом квартале 2014 года, по статистике ведомства, продажи легковых машин в стране упали на 2,8%.

Этот показатель власти воспринимают позитивно — в 2013 году рынок обвалился на 17%. Мантуров призывает автопроизводителей развивать активное сотрудничество с банками и таким образом повышать продажи.

По статистике агентства «Автостат», цифры первого квартала ещё более позитивные. Аналитики отмечают на рынке слабый, но рост в 0,6%. Всего это 549,3 тыс. штук по стране за три месяца. На Москву и Московскую область приходится пятая часть спроса — 132,9 тыс. (24,2%), на Петербург — 32,2 тыс. (5,9%). Любопытно, что «плюсовая» ситуация — в каждом втором регионе России, соответственно другая половина регионов ушла в «минус», говорит Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата».

— В целом тенденции по брендам повторяют общероссийские: премиальные показывают рост, японские марки продаются хорошо, — рассказывает он. — Для марки LADA характерно снижение продаж, а Nissan увеличивает объемы благодаря Almera.

Источник новости: www.metronews.ru
Изображение для публикации: www.simpledesktops.com